Освещение торговых залов

Если вы желаете повысить продажи в вашем магазине, но при этом лишние капиталовложения здесь неуместны, то стоит подумать об организации освещения торговых залов. Существуют определенные приемы в области светодизайна, которые способны привлечь посетителей, обратить их внимание на определенную продукцию, сделать их довольными покупателями, которые будут каждый раз возвращаться в ваш магазин.

Освещение в торговых точках, как и в любых других помещениях, играет очень весомую роль. Оно помогает создать определенную атмосферу, акцентировать внимание на конкретных вещах, это может быть и простой товар на витрине, и красивая вывеска на стене.

Выделяют основное, декоративное и второстепенное освещение магазина. При правильном сочетании всех трех типов освещения, можно получить действительно впечатляющий результат. Это относится и к общей атмосфере магазина, и к вопросу улучшения объемов продаж в нем. Теперь рассмотрим, как при помощи правильного света и верно организованного пространства привлечь новых посетителей в магазин, и тем самым повысить продажи.

Витрина в центре внимания

Человек, который проходит мимо витрины, увидев в ней красивый манекен в стильной одежде, должен почувствовать, что ему данная вещь просто необходима. Таким образом, взгляд на манекен, его восприятие – все это должно решить, зайдет ли клиент в этот торговый зал. Это зависит от правильно подобранной по модным тенденциям и сезону одежды, правильного освещения витрины и магазина, а также от ненавязчивого музыкального сопровождения.

Правила оформления витрин

Следует помнить, что витринное освещение торговых залов – крайне важный момент в организации оформления и создания витрин. Ведь, независимо от того, насколько красиво будут одеты манекены, насколько бы правильно они не стояли, без правильного освещения желаемого результата получить не удастся. Один неправильно стоящий светильник, луч света, падающий не под тем углом, и витрина у вас уже смотрится не так эффектно, как нужно.

Очень важно правильно продумать витринное освещение в магазине и создать подходящий интерьер. Например, если одежда и манекены светлые, то фон должен контрастировать.

За моделями обязательно должна располагаться стена, так как если ее не будет, то модели просто сольются с интерьером , и не будут выглядеть столь выразительно. А нам необходимо, чтобы они привлекли к себе внимание. Однако если стены нет, то манекены лучше расставить возле окна. В таком случае вы сможете получить эффект, когда весь магазин превращается в одну сплошную витрину.

Нужно тщательно продумать подсветку названия торговой точки. Она должна выделяться, чтобы человек, гуляющий по торговому центру, обратив внимание на нее, стал вашим посетителем. С данной подсветкой вам помогут современные светодиодные лампочки, кроме яркости и экономичности, они примечательны своей долговечностью. Так что, используя такие приборы, вы можете забыть об их смене лет на шесть-семь, как минимум.