Торговые холодильные витрины

Когда покупатель приходит в продуктовый супермаркет, куда он первым делом идет? Правильно, к витрине, ведь холодильные витрины – это и есть незаменимый функциональный элемент оснащения, плюс составная часть самого дизайна. Несмотря на то, что они представляют только лишь часть работающего в магазине оборудования, но без них будет очень сложно представить себе не только качественную, но и в целом безопасную торговлю продуктами питания.

Согласно своим параметрам холодильные витрины различаются в зависимости от характеристик и объемов выставляемого товара, а также методов торговли, не говоря уж об условиях размещения оборудования, да и площади самого торгового помещения. Что касается температурных режимов, то их несколько: самые распространенные – это среднетемпературные витрины, температура в них колеблется от +1°С до +7°С. В них хранят не замороженные продукты, в том числе молочные продукты, колбасные изделия, различные полуфабрикаты, салаты и сыры. А вот для кратковременного хранения замороженных продуктов или же для их демонстрации используют низкотемпературные витрины – они обеспечивают температурный диапазон от 0°С до -6°С. Что касается продуктов глубокой заморозки, то известно, что все они более прихотливы, вот поэтому, для их хранения идеальны низкотемпературные холодильные витрины – они способны обеспечить продукты температурным диапазоном от 0°С до -18°С. Также еще существуют комбинированные витрины – они сочетают в себе свойства как низко, так и среднетемпературных – для этого оборудования температурный режим варьирует от -6°С до +6°С – тут хранятся продуктов в особых условиях.

Для хранения кондитерских изделий есть также специальное оборудование – оно может обеспечить хранение и выкладку пирожных, суфле и тортов. Ее температурные показатели варьируют от +3°С до +8°С.