Холодильные витрины: горизонтальные и вертикальные

Внутренняя поверхность холодильных витрин, соприкасающаяся с продуктами питания, нередко выполняется из следующих материалов – это пищевой алюминий или пищевой пластик, а также оцинкованная сталь и «нержавейка». При этом самый дорогой материал из всех вышеперечисленных – это «нержавейка».

Немаловажный параметр для этого оборудования – это глубина выкладки. Этот впорос даже имеет свою градацию. Есть широкие витрины – от 110 до 120 сантиметров, средние витрины – от 95 до 105 сантиметров, и узкие витрины – они примерно около 80 сантиметров. Многие считают, что чем больше у витрины глубина выкладки, тем она быстрее сможет окупиться. И хотя многие предприниматели все же ограничиваются узкими витринами, так как бояться, что они могут не пройти в дверной проем, тем не менее, если совершить правильный подход к этому делу, то, как показывает практика, эту проблему также можно решить.

Многие из нас помнят популярные в Советские времена горизонтальные холодильные витрины, которые применялись для хранения и демонстрации таких продуктов, как колбасы, мясо, салаты, сыры и так далее. А вот вертикальные в основном используются только лишь для хранения различных напитков, например, соков, газированной воды, пивной продукции и так далее. Часто осуществляется брендирование таких вот вертикальных холодильных витрин – то есть, на них наносится символика какого-то одного производителя – эта продукция и представлена внутри. В основном внешний вид брендированной витрины в первую очередь привлекает внимание покупателей. Именно это и способствует узнаваемости бренда, а также увеличению продаж.