Как выбрать дисплей покупателя?

Дисплей покупателя необходим в магазине, чтобы каждый клиент торговой точки в удобном для себя формате видел названия, цену, вес и цену покупаемого товара. Если вы не имеете основных требований к дизайну, во время выбора следует обратить внимание на высоту подставки, углы наклона и поворота, а также на предлагаемый интерфейс подключения.

Предназначение дисплеев покупателя

Можно выбрать универсальный вариант, подходящий большинству магазинов – это металлический недорогой дисплей с подключением через USB белого или черного цвета. Если вы имеете особые требования, следует учесть ниже представленную информацию. Когда кассир пробивает приобретение, покупатель имеет возможность следить, как выводятся на экран и суммируются определенные позиции.

Обычно это маленький экран, на котором отображается до четырех строк текста, самого полезного для потребителей. Дисплей покупателя считается одним из главных элементов удобства, которое создается магазином для покупателей. Благодаря присутствию такого дисплея увеличивается доверие клиента к торговой точке, появляется возможность не допустить конфликтов.

Разновидности дисплеев покупателя

Все дисплеи относятся к пассивным дополнительным устройствам. Они могут быть вакуумно-флуоресцентными, с разъемами для подсоединения к компьютеру, с подставками и без них, а также с возможностью регулировки угла наклона по вертикали и изменения высоты.

Что показывают дисплеи покупателя?

Помимо того, что на экране показывается наименование продукта, цена, вес, дополнительно может демонстрироваться итоговая сумма потребительского чека, величина скидки, сумма сдачи, дополнительные сообщения, информация рекламного характера в отдельных моделях оборудования.

Критерии выбора

Если вы желаете выбрать наиболее подходящий дисплей, следует обратить внимание на определенные параметры.

Значение имеет качество изображения. Так как дисплей – это маленький монитор, большое значение уделяется типу и разрешению дисплея. К примеру, жидкокристаллические изделия доступнее, однако у VFD-дисплеев выше яркость. Дополнительно для данной категории можно подобрать цвет подсветки – зеленый или голубой. Под разрешением в выборе дисплеев подразумевается число знаков в строке и показатель их высоты. Наиболее удачное разрешение – высота символов около 1 сантиметра, а число символов в строке – 20.

Оптимальное число строк – от 1 до 4. Один из главных параметров, от которого зависит количество текста на дисплее. Практически у каждого экрана две строки. Если вам нужно больше, то следует подобрать специальную модель.

Кроме того, что дисплей должен с высоким качеством отображать информацию, важно обратить внимание на удобство его эксплуатации. При этом учитывается тип подключения, способ питания, совместимость с имеющимся в магазине торговым оборудованием, а также программным обеспечением, возможность поворота, наклона и подъема дисплея. Чем больше возможностей, тем лучше.