Шкаф и витрина для напитков

В современных магазинах и торговых точках широко применяются различные виды холодильных витрин. Можно повстречать такое оборудование в гипермаркетах, отделах супермаркетов, маленьких ларьках, в ресторанах и на рынках. Витрина для напитков предназначается и для временного их хранения, и для эффектной демонстрации покупателям. Производители в настоящее время предлагают шикарный выбор холодильных витрин, которые предназначены под самые разные цели и нужды торговых компаний. Узнаем, как правильно выбирать витрину, на какие критерии обратить внимание.

Режимы температур

Главный критерий при подборе витрины – это режим температур. Чтобы правильно выбрать подходящее оснащение, следует понимать, какие именно продукты подлежат реализации в нем, и насколько быстро это осуществляется. Самые известные витрины для демонстрации товара – это среднетемпературные, в них держится температура от нуля до семи градусов тепла. Эти изделия замечательно подойдут для показа и хранения продуктов, не требующих заморозки: сыры, колбасы, яйца, молочные изделия и так далее. К слову, для салатов и готовых блюд применяют специальную гастрономическую витрину, оснащенную гастроемкостями, что позволяет оптимизировать площадь и работу персонала магазина.

В отдельных торговых точках применяются низкотемпературные витрины, в которых температура может снижаться до -7 градусов, они подойдут для демонстрации продуктов, требующих заморозки и долговременного хранения. Самые удобные шкафы – это универсальные витрины, способные поддерживать температуру от -6 до +6 градусов. Если необходимо хранить тесто и кондитерские изделия, применяются специальные витрины, имеющие несколько уровней полок. Также есть высокотемпературные витрины, обладающие опцией подогрева. Они в основном применяются для хранения выпечки.

Варианты охлаждения

Важным является вопрос расположения витринного компрессора, будет ли холод выносным или встроенным. Витрины со встроенными конденсаторами и компрессорами более экономичны. Их можно с легкостью поставить в торговом помещении. Такие шкафы слишком шумные, нуждаются в дополнительном кондиционировании зала. Эти модели лучше всего подойдут для малогабаритных помещений.

Для больших заведений, где площадь превышает показатель 300 квадратных метров, более целесообразно использование витрин для напитков с выносным холодом. В таком случае холодильные агрегаты витрин выносятся за пределы торгового пространства, и работают в качестве целостной системы. Среди достоинств данного оборудования можно назвать увеличение места для выкладки продукции, низкий уровень шума, вынос из зала вырабатываемого тепла, удобство ремонта вдали от потребителей.

Витрины различаются по методу подачи холодного воздуха. Имеются ларцы со статическим и динамическим охлаждением. При статическом охлаждении холод подают в одном направлении, распределяя по нижней части камеры естественным способом.