Эксплуатация инновационного торгового оборудования
Одним из самых популярных явлений в последние несколько десятилетий являются инновации. Это слово звучит как нечто общее и новое, но определенно влияющее на бизнес и производство.
Особенно инновации популяризируются государственными чиновниками. Бизнесмены стараются их использовать в своих целях.
Поддержка инноваций предприятий
Государственная дума сейчас готовит законопроект, поддерживающий малые и средние инновационные компании.
Для тех организаций, где применяются инновационные технологии, будут введены льготы. Также предусмотрены привилегии для инновационных компаний, которые участвуют в государственных закупках. Авторы нового закона считают, что такие меры дадут возможность создать максимально эффективный инструмент поддержки предприятий и положительно повлияют на рост инновационной активности. Рассмотрим, какие перспективы имеет эксплуатация инновационного торгового оборудования.
Кассовое самообслуживание
С начала девяностых годов данная система начала постепенно вводиться в магазинах западных стран. В России она появилась только пять лет назад. В настоящее время ее уже начали использовать как минимум в магазинах «Карусель» и «Ашан». Суть системы состоит в том, что клиенты могут самостоятельно отсканировать штрих-коды и оплатить покупки.
Система электронных ценников
Еще одно нововведение, которое дает возможность сократить расходы на работу персонала. Небольшие дисплеи, на которые информация загружается благодаря компьютерным технологиям, а также ценники меняются централизовано. Данная технология начала работать заграницей два десятка лет назад и в настоящее время она функционирует в крупнейших сетях, таких как Metro, Carrefour, Auchan. В России эксплуатацию такого торгового оборудования запустили в сети «Верный».
Радиочастотное определение продукции
Удачная замена распространенным штрих-кодам – радиочастотная индентификация. Она работает посредством считывания информации с RFID-меток, которые находятся в радиочастотном поле считывающего устройства. Данная система является более информативной и дает возможность совершать более подробную идентификацию каждого отдельного товара или продукта питания.
Как используются возможности Wi-Fi?
Беспроводной Интернет сам по себе уже длительное время применяется в магазинах с целью передачи информации серверам принтерам и терминалам. Однако в современном торговом мире развитие технологий Wi-Fi рассматривается в качестве средства распространения рекламы и увеличения лояльности покупателя за счет акций, выгодных предложений, продления времени пребывания клиентов в магазине и т.д.
Конечно, использование передовых технологических решений не даст налоговых послаблений для ритейла, так как в этой сфере инновации являются рабочим инструментом, а не продуктом прямой деятельности. Но использование инновационных систем дает отличный толчок развитию торговой сферы.