Электронные подвесные весы для торговли

Современная сфера торговли не может развиваться без возможности реализовать весовой товар, начиная с продажи пищевых продуктов в супермаркетах, магазинах, рынках, завершая продажей вещей в магазинах одежды и прочих товаров. Рассмотрим, как правильно выбрать электронные подвесные весы.

Только сертифицированные товары

Прежде чем приобрести электронные весы, необходимо осознать, что данное торговое оборудование должно быть сертифицировано. Поэтому все торговые весы должны быть внесены в Государственный перечень средств измерительной техники. На весах должны присутствовать специальные пломбы, где будут указаны данные о дате последних проверок.

Кроме того, в паспорте электронных взвешивающих приборов обязательно должна присутствовать отметка с точной датой последней проверки. Необходимо проверять весы каждый год. Следует помнить, что за применение не сертифицированной техники для взвешивания, законодательство предусматривает административную ответственность.

Торговые весы могут быть механическими и электронными, но поскольку механические весы постепенно вытесняются, многие потребители и владельцы торговых точек интересуются именно электронными изделиями.

Отличия подвесных торговых весов

Главным отличием электронных торговых весов от других видов оборудования является автоматический подсчет цены покупки. Иными словами, потребитель видит на весовом индикаторе не только точную массу товара, как в случае с весами механического типа, но и цену данной продукции за килограмм и расчетную стоимость покупки.

Цена товара за килограмм вводится продавцом с помощью клавиатуры. Это весьма удобно, поскольку человек может покупать несколько товаров за один раз, а на электронных весах рассчитывается цена всех покупок и показывается итоговая сумма для завершающего расчета с продавцом. Во всех торговых электронных изделия индикация выполнена с двух сторон – со стороны потребителя и с позиции продавца.

Функции современных весов

Все электронные весы для торговли имеют ряд дополнительных и основных функций, к примеру, тара. Функция тарирования широко используется для продажи продуктов в таре. К примеру, если продаются готовые салаты в супермаркете, часто применяются маленькие лоточки, которые не должны оказывать влияния на массу продаваемой продукции. В этом случае продавец сначала ставит пустой лоток на платформу, а потом нажимает кнопку «тара» на клавиатуре. Весовые показания обнуляются, и теперь можно узнать вес конкретного продаваемого товара.

Весы также рассчитывают сдачу. Когда суммируется несколько покупок, прибор может рассчитать не только конечную стоимость всех продуктов, но и сдачу. Продавец может набирать вручную на клавиатуре сумму средств, которую дает покупатель, а сдача отображается на индикаторе, как со стороны потребителя, так и на дисплее у продавца. К сожалению, часто данный процесс выполняется при помощи калькулятора со всеми вытекающими последствиями.