Музыка для магазина

У персонала торговой точки музыка может создать позитивное настроение, чтобы продавцы и консультанты стали более отзывчивыми и дружелюбными. Изначально во многих магазинах не было единого формата музыки. Нередко от работников звучали жалобы, что им приходится слушать слишком расслабляющие композиции, которые не мотивируют на работу, либо слишком однотипные песни, которые раздражают и надоедают.

Исследования ученых

Ученые провели ряд экспериментов, исследовав разнообразные музыкальные форматы, выслушав пожелания и сотрудников магазинов и клиентов. Таким образом, был запущен новый проект и выбраны подрядчики. Сейчас наиболее эффективным считается музыкальное оформление, в котором сочетается популярная музыка из последних новых песен и золотых хитов, а также ролики, которые рекламируют услуги и акции магазина. Музыка должна быть достаточно разнообразной и по жанрам, и по направлениям. Многие работники торговых точек отметили, что им намного больше нравится новое решение – такие песни поднимают настроение, дают возможность взбодриться и настроиться на работу.

Музыка для магазина одежды

Плюс ко всему музыка может стать своеобразным фильтром для целевой аудитории. В виде самого яркого примера можно назвать магазин одежды Abercrombie&Fitch. Философия этого бренда проста – модная одежда высокого уровня для молодых стильных людей. Чтобы привлечь именно подходящих клиентов, в этих торговых точках применяется танцевальная электронная музыка. При этом она играет достаточно громко, что отталкивает от магазина людей старшего возраста и тех, кому не нравится данный жанр музыки. Даже те люди старшего возраста, кто заходит в сам магазин, чувствуют здесь себя неуютно и стараются скорее уйти.

Как выбрать музыкальный фон для магазина?

При выборе музыкального оформления особо важно ориентироваться на целевую аудиторию, а также знать цели, которые можно достичь при помощи музыки. Обычно молодые люди выбирают современную музыку, в то время как люди старшего поколения являются поклонниками классики и джаза. Быстрые ритмы способствуют тому, что человек все начинает делать быстрее, в то время как медленные мелодии расслабляют, заставляют чаще останавливаться у полок с продукцией, задуматься о приобретении, что больше располагает к покупке.

Особенно заметно, как музыкальное оформление создает настроение перед праздником. Ведь праздничное время – это очереди и пробки, мысли о подарках и покупках, постоянная суматоха. Однако, оказавшись в магазине перед каким-то праздником, где все украшено и звучит соответствующая музыка, посетитель будто попадает в праздничную атмосферу. Настроение улучшается, раздражительность исчезает, хочется купить как можно больше праздничных атрибутов. Так что музыкальное оформление поможет привлечь внимание клиентов к тематическим товарам.