30.11.2011 Умные продуктовые корзины Smart Cart

Как известно, экспертная оценка емкости рынка торгового оборудования составляет от 0,8 до одного миллиарда долларов в год. При этом, с момента образования в самых крупных городах России розничных сетей, на рынке торгового оборудования отмечен рост начиная от 10% и до 20%.

Специалисты утверждают, что любая организация будет эффективно функционировать только благодаря удачному обустройству рабочего помещения или же зала магазина. Вот поэтому у каждого владельца магазина или предприятия розничной торговли и есть личная заинтересованность в приобретении качественного и долговечного торгового оборудования. Под торговым оборудованием подразумеваются стеллажи, витрины, кассовые боксы, холодильное оборудование – все это используют напрямую с деятельностью того или иного предприятия. Оно также составляет и основную часть интерьера. Специалисты уверены, что сейчас огромным спросом пользуются те модели, на которых можно размещать рекламу. Именно брэндированные модели сегодня мегапопулярны в Европе и США, а с недавних пор и в России. В связи с высокой конкуренцией в сетевой рознице продавцы часто осуществляют поиск эффективных средств, которые бы помогали совершать посетителям большее число покупок.

Начиная с 2007 года, стало увеличиваться количество российских производителей торгового оборудования. Сейчас примерно 80% производится только лишь крупнейшими предприятиями России. При этом налаженное российское производство оборудования для торговых комплексов различного назначения дает возможность совокупного оснащения магазинов, бутиков, аптек, книжных, обувных, парфюмерных и детских магазинов.

А еще некоторые производители выполняют оригинальные заказы – по проектам клиентов, с учетом их пожеланий.