Новогоднее оформление витрин магазинов



В новогоднем оформлении витрин магазинов дизайнеры или владельцы торговых точек могут фантазировать сколько душе угодно.

Оригинальные приемы

Можно поставить игрушки, уложить искусственный снег, даже украсить витрину маленькой елочкой и светящимися фонариками. Бюджетный вариант – использовать фигурки из веточек деревьев, окрашенные в золотую или серебряную краску. Такие краски продаются в баллончиках, расходуются экономно, так что их хватит не на один год.

Внутри витрины прекрасно смотрится снег, изготовленный из мелких пластмассовых осколков. Килограмм этого снега стоит примерно 500 рублей. Этого будет достаточно, чтобы украсить трехметровую витрину.

Также можно установить в витрине снежную пушку, которая будет создавать эффект падающего снега. Только придется периодически в нее нагружать снег. Следует заметить, что создание сложной композиции и новогоднее оформление витрин магазинов оправдывается больше в магазинах одежды или подарочных лавках, где люди, проходящие мимо, могут остановиться и рассмотреть декор. А если человеку необходимо приобрести какой-то товар, он идет в магазин целенаправленно, то он обязательно обратит в первую очередь внимание на продукцию, а не на витрину.

Оформление торгового зала

Торговый зал можно украшать различными бантами, колокольчиками и шарами, свисающими с потолка. Они подвешиваются на леске и прикрепляются к потолку. Очень распространена сегодня новая потолочная конструкция – «Армстронг», которая состоит из ребер жесткости и плиток. Плитку можно с легкостью приподнять и привязать к перекладине леску – выйдет достаточно надежное крепление. Над прилавками по ходу следования также можно развесить искусственные еловые веточки. Гирлянда на основе проволоки длиной 90 сантиметров, оформленная шарами, стоит примерно 900 рублей.

Советы по оформлению витрин и магазина

Следует избегать размещения новогоднего декора в легкодоступных для посетителей местах. Скорее всего, многие не смогут сдержать себя от того, чтобы дотронуться до этих украшений. В таком случае наряд магазина быстро потеряет свой презентабельный вид.

Не нужно следовать четкой симметрии – украшения лучше всего расположить хаотично. По высоте также их нужно располагать на различных уровнях. Шары, висящие симметрично, выглядят слишком официально, менее празднично. Мишуру и дождик, незаменимые в новогоднем декоре, в оформлении витрин использовать не нужно. Если дома они смотрятся великолепно, то в общественных местах напоминают какую-то детскую самодеятельность. Стеллажи с продуктами не нужно украшать. Ведь это отвлечет покупателя от товара.

В продуктовых магазинах елки ставят редко, поскольку посетители могут случайно толкнуть дерево, задеть игрушки на нем своими пакетами. При выборе фонариков лучше отдать предпочтение светодиодным, пусть они дороже, но служить будут долго. К тому же такая иллюминация более экономично расходует электричество.