Пополнение запаса на стеллажах в магазинах

Иногда владельцы магазинов сталкиваются с проблемой возникновения пустот на полках, продолжительного или кратковременного отсутствия товара, что может быть связано с недостаточным снабжением и плохой организацией процесса увеличения запаса в зале. Таким образом, было принято решение все усилия пустить на решение данной проблемы.

Заполнение пустот на стеллажах

Увеличение продаж, связанное с процедурой заполнения пустот, демонстрирует, сколько могут потерять магазины, особенно удачно расположенные в черте города, и привлекательные в ценах для покупателей. Важность полноценного и бесперебойного снабжения, быстрого реагирования можно показать при помощи одного примера из истории. Конечно, можно мотивировать и тренировать персонал, стараться закрывать появившиеся пустоты на полках. Однако не каждый работник торгового зала пожелает становиться героем.

Некоторые работники зачастую пугают своими слишком активными действиями покупателей, которые выбирают товары. Одни не дают покупателям подойти к витрине, а другие терпеливо ждут, пока потребители разойдутся. Таким образом, создается затор в проходах магазина. Проблема обучения и мотивации сотрудников зала является актуальной, однако ее решение может стать слишком дорогим, особенно если учесть сложность с набором, затраты на работу кадровиков и гонорары консультантов, нанятых в других фирмах.

Гравитационные стеллажи экономят время

Благодаря гравитационным стеллажам с задней загрузкой предлагают большую экономию сил и времени. При этом до минимума сокращается влияние человеческого фактора на работу и сокращается риск получения нестабильных результатов. Увеличенная емкость стеллажей повышает интервалы между загрузками, сокращается влияние персонала на качество выкладки и количество нежелательных контактов между покупателями и персоналом.

Большое значение имеет удобство пополнения запасов в экстремальных условиях. Здесь имеется одно небольшое но – работники магазина могут не обратить внимания на то, как выглядит выкладка со стороны зала, а также могут забыть о поддержании чистоты фронтальной части стеллажей. Тем не менее, задняя загрузка стеллажей – это большое преимущество, которое оценивается в денежном эквиваленте, в отличие от антипатии и симпатии потребителей к разным типам торгового оборудования.

Следует отметить, что есть ряд продуктов, характеризующихся большими физическими показателями потребления и реализации. Поэтому есть смысл их загружать сзади, с целью оптимизации схемы внутренней логистики. По результатам исследований веса продуктов в общем потреблении, овощи и фрукты составляют примерно 30 процентов, молочная продукция – около 29 процентов, а рыбные и мясные товары – примерно 8 процентов. Эксперты отмечают, что потребление замороженных продуктов не достигает и 2 процентов. Однако в последние годы сегмент полуфабрикатов и замороженных продуктов увеличивается.