Правильное месторасположение витрины – успешная торговля

Успешная торговля заключается не только в правильно подобранном товаре (фасон, мода, сезон), месте расположения и харизме продавца, но и в грамотном расположении витрин и прилавков. Для того чтоб продажа Вашего продукта была успешной, нужно правильно его расположить. Например, у Вас стеклянная витрина, в которой находится разного рода товар. Эта витрина должна находиться в хорошо освещенном помещении, и располагаться так, чтоб она бросалась в глаза покупателю сразу же, как он попал в магазин. Поэтому, Вы находите самое актуальное место в своем магазине, и ставите витрину таким образом, чтоб весь товар просматривался очень четко. Еще одним, немаловажным фактором является вид витрины. Она должна быть аккуратной и не очень броской, так как покупатель пришел за товаром, который стоит в витрине, а не за ней самой. Поэтому, нужно сделать так, чтоб товар выглядел куда более привлекательнее, чем сама витрина или стеллаж. Так же на более успешную торговлю влияет и расположение товара. Вы должны знать, какой из продуктов потребления более популярен и пользуется спросом среди покупателей. Выставив его на видное место стеллажа, Вы автоматически привлекаете внимание посетителей Вашего магазина на витрину. Так же, я считаю, что в магазине, особенно если это вещевой, должно быть по - минимуму витрин и стеллажей. Объяснение очень простое, так как одежда должна быть продемонстрирована во все её красе, а если она просто лежит свернутая на витрине, то её могут не заметить или посчитать не слишком уж привлекательной. Если Вы не желаете вешать свой товар на вешалки, а покупать стеллажи и витрины, то тогда поступите следующим образом. Накупите по - больше манекенов, и поставьте по одному у каждого стеллажа с товаром. Потом нарядить манекен в эту одежду. Всегда помните о покупателях, они выбирают визуально, для них Ваш товар должен быть, как «конфетка для малыша». Поэтому Вы просто обязаны привлечь потребителей способом хитрости, дать и показать им то, что они хотят. А на данный момент, они хотят купить модную вещь и не тратить на это много времени и денег. А, как известно «время – это и есть деньги». Поэтому, Вы должны выбрать правильно витрины и стеллажи в Вашем магазине. Расположить их так, чтоб потребитель заинтересовался и тогда Вам точно повезет.