Как расширить масштабы своего бизнеса
Нередко человек пытается сделать свой бизнес, придумывая все новые ухищрения, но что-то не идет у него – денег все мало и мало. Почему? Да просто надо менять масштабы этого самого бизнеса.
На самом деле бизнес-идея малого бизнеса довольно проста: если сам работаешь, то и сам зарабатываешь. При этом личное участие предпринимателя превалирует. Но всем известно, что на своих силах очень далеко не уедешь, так как народ давно придумал мудрость – одна голова хорошо, а много – лучше, так как «много» - это уже и есть тот самый коллектив, способный заработать деньги. На чем конкретно – должен решить каждый сам себе.
Например, взять торговое оборудование – оно идеально подойдет для смены своего бизнеса. Действительно, торговых организаций очень много, поэтому потребность в смене основных фондов налицо, к тому же многие расширяются. Естественно, что всем надо новое и качественное торговое оборудование. Какие выводы из этого можно сделать для себя? Сначала сделайте мониторинг своего локального рынка, посмотрите, кто еще предлагает витрины, стеллажи, кассовые аппараты и другие атрибуты торговли. Затем оцените масштаб своих потенциальных конкурентов. Если чувствуете в себе силы тягаться со «стариками», тогда можно приступать к работе.
Пищевое оборудование – это тоже немалый интерес для новых предпринимателей. Вовсе не секрет, что кафе, рестораны и другая общепитовская разномастная общественность расширяется: люди зарабатывают больше, поэтому они меньше хотят стоять дома у плиты, поэтому все чаще они идут питаться вне дома. При этом пищевое оборудование призвано плотно укомплектовать точку общепита начиная «от» и заканчивая «до». Тут есть кухонные шкафы, плиты, веселка и вилки. К тому же каждый мировой аналитический центр заявляет, что у российского рынка питания вне дома прогнозы вполне благоприятные, а ведь его надо укомплектовывать новым оборудованием.