Витрины для живой рыбы

Специфичность морепродуктов доказана количеством современных рыбных магазинов. Следует сказать, что таких специализированных торговых точек немного. А достойных и хороших магазинов и того меньше. Не все предприниматели имеют смелость начать работать с данной категорией товаров в виду нескольких моментов. Это и маленький срок хранения свежих морепродуктов, и удаленность от водоемов, где они добываются, и слишком узкий выбор надежных поставщиков. Да что говорить, из причин такой специфичности является и запах этих продуктов. Однако те предприниматели, которые не боятся трудностей, и осмеливаются открыть рыбное дело, часто получают большой успех.

Стилизация и оформление рыбных магазинов играют большую роль в плане привлечения внимания к ним. Рассмотрим вопросы организации продажа, а также необходимое торговое оборудование для морепродуктов.

Магазин рыбной продукции

Если вспомнить семидесятые годы, когда в Москве открылась сеть рыбных магазинов «Океан», это событие стало настоящим праздником для москвичей. На протяжении всего нескольких часов любители морепродуктов опустошали все витрины. В виду такой популярности товаров приходилось постоянно обновлять выкладку на прилавках. А в настоящее время специализированных магазинов морепродуктов не слишком много.

Следует заметить, что большая часть таких торговых точек со временем разбавила свой ассортимент различными гастрономическими товарами, к примеру, мясом, напитками, закусками. Таким образом, начали появляться будущие продовольственные магазины широкого профиля и супермаркеты. Затем с широким ассортиментом рыбы можно было встретиться лишь в рыбных отделах сетевых магазинов. Да и то не в каждом супермаркете были такие отделы. В определенный период владельцы таких магазинов посчитали, что прибыль от рыбных отделов не такая уж и высокая. Но в настоящее время ситуация поменялась. Сейчас снова начали появляться точки с морепродуктами и специализированные магазины.

Торговое оборудование

В рыбных магазинах торговое оборудование представлено низкотемпературными витринами для замороженных морепродуктов и витринами со средними температурами для охлажденной и копченой рыбы.

Также такие торговые точки оснащаются морозильными ларями, где хранится замороженная рыба и другая продукция, которая нуждается в глубокой заморозке. А на стеллажах обычно выставляются консервированные продукты, разные соленья, напитки, и прочие дополнительные товары.

Рыбный магазин обязательно должен оборудоваться как минимум двумя специальными камерами. В одной такой камере должен быть низкотемпературный режим, а во второй – средняя температура. Таким образом, оптимальной температурой хранения мороженых рыбных продуктов является -18 градусов. В таких условиях рыба может храниться в течение 6 месяцев. Перед реализацией таких продуктов должна проводиться его дефростация – постепенное размораживание.