Чистота – залог … привлечения клиентов

Одним из самых важных факторов для привлечения в магазин потенциальных покупателей является… чистота. Это, естественно, давно и всем известно, тем не менее, что же такое чистота в зале? Какие составляющие этого понимания?

1. В зале должны быть всегда чистые и аккуратные полы, стены и потолок. Также должны быть чистыми окна и жалюзи, если они есть.

2. В овощном отделе должен отсутствовать запах гнили и высохшей зелени, все овощи и фрукты должны быть чистыми.

3. Все банки и бутылки, соки и консервные банки должны быть чистые и не мятые.

4. Все торговое оборудование должно быть чистым, особенно если на нем есть стеклянные или зеркальные составляющие – они должны блестеть.

5. У персонала должна быть чистая и наглаженная одежда.

6. Тележки, на которых товар вывозится в зал, должны быть исправными и чистыми.

7. Обязательно должен быть чистый транспортер кассового терминала.

8. В зоне кассового терминала должен отсутствовать мусор и чеки. Их не должно быть и на столах переупаковки товара, а также вокруг них.

Если в вашем магазине отличное торговое оборудование и оно не нуждается в замене, тогда можно немного украсить сам магазин, например, каждый отдел по своему могут украсить художники – это внесет свою изюминку.

Если вы создадите атмосферу уюта и спокойствия, то покупателю захочется провести в вашем магазине больше времени, у него появится желание зайти в него, пусть даже он и не собирался ничего покупать.